Амнезия

Термин “амнезия” происходит из греческого, состоящего из “а” = “без, не” и “мнезис” = “память”. Таким образом, “амнезия” означает потерю памяти. Потеря памяти может затрагивать ограниченный период или конкретные темы и события, то есть она определяется временными или контекстуальными рамками.

Потеря памяти обычно происходит в течение определенного периода и является результатом вызывающего события. Эпизод амнезии обычно ограничен и не возвращается в память.

Существуют различные типы нарушений памяти:

• Антероградная амнезия: Потеря памяти на определенный период после повреждающего события.
  • Конкуссивная амнезия: Потеря памяти на время бессознательного состояния после повреждающего события.
  • Ретроградная амнезия: Потеря памяти на период до повреждающего события (от секунд до дней); обычно короче, чем антероградная амнезия.
  • Глобальная амнезия: И ретроградная, и антероградная амнезия.
  • Транзиторная глобальная амнезия: Временный эпизод с нарушением памяти, ретроградная и антероградная амнезия, а также дезориентация.
  • Психогенная амнезия: Амнезия, определяемая содержанием, вызванная подавлением неприятных воспоминаний, связанных с травматическим опытом.

Причины

Амнезия может быть результатом различных заболеваний, травм или повреждений мозга. Хотя потеря памяти может быть очень тревожной для пострадавших, это всего лишь симптом. Причины амнезии могут включать:

• Черепно-мозговая травма: Повреждение от удара или толчка по голове.
  • Инсульт: Нарушение кровоснабжения мозга, приводящее к повреждению мозга.
  • Менингит: Воспаление оболочек, окружающих мозг и спинной мозг.
  • Эпилептические припадки: Аномальная электрическая активность в мозге.
  • Отравление: Повреждение мозга, вызванное токсичными веществами.

Экстремальный психологический стресс от травматических переживаний также может привести к амнезии, которая в этом случае обычно определяется содержанием, а не временными рамками. Редкое состояние психогенной амнезии лечится в клиниках Шмидера в отделении психотерапевтической неврологии.

Лечение

Тщательная диагностика является основой успешного лечения, которое устраняет основную проблему. Это необходимо для эффективного управления.

Мы предоставляем полный спектр диагностического оборудования во всех шести клиниках, соответствующего нашим единым стандартам качества. Этот высокий уровень диагностики важен для наших пациентов, так как последующие обследования и корректировки ранее поставленных диагнозов становятся все более необходимыми.