KLINIKEN SCHMIEDER

KLINIKEN SCHMIEDER АЛЛЕНСБАХ

В Kliniken Schmieder Алленсбах лечат пациентов от фазы A до фазы D / E.

Фаза А: Острые неврологические заболевания
В Алленсбахе мы лечим весь спектр острых неврологических заболеваний, будучи круглосуточно готовы госпитализировать пациента и провести диагностику (КТ / МРТ). К острым заболеваниям относятся: инсульт, рассеянный склероз, экстрапирамидные заболевания, эпилепсия, заболевания позвоночника, воспалительные заболевания нервной системы, заболевания спинного мозга, заболевания периферической нервной системы, неврологические болевые синдромы, опухоли головного мозга.

Фазы B/C/D: Нейрореабилитация
Мы также проводим полный спектр неврологической реабилитации, включая раннюю реабилитацию на месте. Особое внимание уделяется ранней реабилитации. Первое отделение ранней реабилитации в Баден-Вюртемберге было открыто в 1991 году. Мы занимаемся лечением следующих заболеваний: черепно-мозговые травмы, инсульты, опухоли головного мозга, рассеянный склероз, экстрапирамидные заболевания, дегенеративные заболевания нервной системы, эпилепсия, заболевания спинного мозга, заболевания межпозвонковых дисков, заболевания периферической нервной системы, неврологические болевые синдромы.

• Фаза B
    • Ранняя неврологическая реабилитация пациентов с тяжелыми поражениями головного мозга при помощи искусственной вентиляции легких
    • Специализированное нейрокогнитивное отделение
  • Фаза C
    • Ранняя мобилизация
    • Постпервичная реабилитация людей с тяжелыми травмами головного мозга
    • Специализированное нейрокогнитивное отделение
  • Фаза D
    • Последующее лечение
    • Общая неврологическая реабилитация
  • Гериатрическая реабилитация (после неврологических заболеваний, например инсульта и ортопедических, например, перелома шейки бедра, повреждения суставов)

Центр медицины сна

• Диагностика и терапия всех нарушений сна.

Отделение нейрорадиологии и радиологии

Диагностическое оборудование

• Компьютерная томография с круглосуточной готовностью обслужить пациентов без промедления
  • Нейрофизиология [ЭЭГ; Нейрография, электромиография, вызванные потенциалы (VEP, SEP, AEP)]
  • Нейросонология (CW Doppler, TCD, экстра-, транскраниальная цветная дуплексная сонография)
  • Лаборатория (клиническая химия, анализ крови, коагуляция, противосудорожный мониторинг, ликворная лаборатория)
  • Клиническая физиология с ЭКГ, долгосрочная ЭКГ / -РР, абдоминальная / кардиологическая сонография (Klinik Schillerhöhe)
  • Измерение функции легких (клиника Schillerhöhe)
  • Бронхоскопия и видеоэндоскопическая диагностика глотания
  • Лаборатория сна (10 мест полисомнографии в клинике Schillerhöhe)
  • Диагностика функциональных физических ограничений
  • Психопатологическая и психодинамическая диагностика
  • Диагностика нарушений речи, речи и глотания

Спектр лечения

• Коррекция лекарств при спастичности, болезни Паркинсона, эпилепсии
  • Лечение ботулиническим токсином (также амбулаторно)
  • Физиотерапия: повседневная терапия, тренировка походки, беговая дорожка, лечебная тренировочная терапия, водная терапия, повседневная групповая терапия, мануальная терапия, поставка ортопедических вспомогательных средств, лечение контрактур, серийное гипсование, электростимуляция, тренажер движения, стоячий тренажер, автоматизированная походка обучение с Lokohelp, терапия на основе обратной связи (балансировка, физические ванны, массажи, электротерапия, лимфодренаж)
  • Трудотерапия: повседневная и ориентированная на действия терапия, повседневная групповая терапия, обучение самопомощи, функциональная терапия, повседневная когнитивная терапия, концепция Saebo, зеркальная терапия, терапия CIMT, терапия с использованием устройств, функциональная электротерапия, домашнее хозяйство обучение, вспомогательные средства, трудотерапия, садовая терапия
  • Психотерапия: тренинг релаксации, помощь в переносе болезни, беседы с родственниками.
  • Лечебная физкультура: массаж, лечебные ванны, лимфодренаж, электротерапия, тепловые аппликации.
  • Служба социального консультирования
  • Пропаганда здоровья, советы по диете
  • Отдых и оздоровительная терапия

Региональные партнеры
Мы активно сотрудничаем со специализированной клиникой легких и торакальной хирургии Schillerhöhe в областях специализированной консервативной и хирургической помощи, лаборатории сна, лаборатории функции легких, респираторного центра, клинико-химической лаборатории, радиологического отделения, анестезиологического отделения интенсивной терапии, дежурной медицинской службы и реанимационные бригады.

Сотрудничество со Штутгартской клиникой в ​​лечении пациентов с инсультом: сателлит-отделение в больнице Katarinenhospital

Специализированные медицинские услуги

• Неврология