KLINIKEN SCHMIEDER ГЕЙДЕЛЬБЕРГ

KLINIKEN SCHMIEDER КОНСТАНЦ

Фазы и индикации в Гейдельберге

В Гейдельберге проходят реабилитацию пациенты на этапах от A до E. Особое внимание уделяется раннему этапу реабилитации B.

В Гейдельберге мы лечим все неврологические заболевания, такие как травмы головы и головного мозга, инсульт, опухоли головного мозга, рассеянный склероз, экстрапирамидные заболевания, дегенеративные заболевания нервной системы, эпилепсия, заболевания спинного мозга, заболевания межпозвонковых дисков, заболевания периферической нервной системы и мышц. или неврологические болевые синдромы.

• Фаза A
    Мы лечим весь спектр острых неврологических заболеваний.
    Продолжение диагностики и терапии после оказания первой помощи в отделении неотложной помощи Университетской клиники Гейдельберга
    Лечение острых неврологических осложнений во время реабилитации на дому
    Частная медицинская консультация
    Приемного покоя/интенсивной терапии нет
  • Фаза B
    Ранняя неврологическая реабилитация людей с тяжелыми повреждениями головного мозга, располагаем 8 койками с ИВЛ
  • Фаза C
    Ранняя мобилизация, постпервичная реабилитация людей с тяжелыми повреждениями головного мозга
  • Фаза D
    Последующее лечение (AHB) Индикации 10 и 11g
    Общая неврологическая реабилитация
  • Амбулаторная реабилитация
    Дневной стационар на 10 терапевтических мест

Диагностическое оснащение

• Нейрофизиологическая диагностика: ЭЭГ (цифровая), ЭМГ + NLG, KÖR, OOR, вызванные потенциалы (VEP, SEP, AEP), транскортикальная магнитная стимуляция, периметрия поля зрения
  • Нейросонологическая диагностика: экстра- и транскраниальная допплерография, экстра- и транскраниальная цветная дуплексная сонография, пузырьковая проба на правом / левом шунте
  • Видеоэндоскопическая диагностика глотания
  • Процедуры визуализации на месте: обычный рентген, а также в сотрудничестве с университетской больницей Гейдельберга: магнитно-резонансная томография, компьютерная томография (КТ), церебральная ангиография
  • Внутренняя диагностика: трансторакальная эхокардиография, абдоминальная сонография, плевральная сонография, сосудистая сонография, 12-канальная ЭКГ, отдаленная ЭКГ, стресс-ЭКГ, спирометрия, длительное измерение артериального давления.
    Видеоэндоскопия (эзофаго-гастродуоденоскопия, система PEG / PEJ, бронхоскопия, ректосигмоидная видеоскопия)
  • Лабораторные анализы на месте: анализ газов крови, различные экспресс-тесты (сахар в крови, статус мочи), в сотрудничестве с университетской больницей Гейдельберга: анализы крови и мочи, микробиология
  • Диагностика языковых и речевых расстройств
  • Клиническая и видеоэндоскопическая диагностика нарушений глотания

Спектр лечебных услуг

• Медикаментозное лечение неврологических заболеваний, включая лечение ботулотоксином под контролем сонографии
  • Внутреннее лечение, включая ПЭГ, надлобковые катетеры и гастроскопический гемостаз
  • Физиотерапия: повседневная терапия, тренировка ходьбы, беговая дорожка, лечебная тренировочная терапия, водная терапия, повседневная групповая терапия, мануальная терапия, ортопедические приспособления, лечение контрактур, серийное гипсование, электростимуляция, тренажер движений, стоячий тренажер
  • Трудотерапия: повседневная и ориентированная на действие терапия, повседневная групповая терапия, обучение самопомощи, функциональная терапия, повседневная когнитивная терапия, концепция Saebo, зеркальная терапия, терапия CIMT, терапия с использованием устройств, функциональная электротерапия, домашнее хозяйство обучение, вспомогательные средства, трудотерапия, творческая терапия
  • Психотерапия: тренинг релаксации, помощь с болезнью, беседы с родственниками.
  • Лечебная физкультура: массаж, лимфодренаж, электротерапия, тепловые аппликации
  • Трудотерапия
  • Служба социального консультирования
  • Популяризация здорового образа жизни, диета
  • Отдых и оздоровительная терапия

Региональные партнёры
Kliniken Schmieder Гейдельберг – это академическая учебная больница Гейдельбергского университета и подразделение академического сотрудничества. Осуществляются совместные научные проекты с университетской больницей, есть договор о сотрудничестве.

Kliniken Schmieder также сотрудничают с университетской клиникой Мангейма, клиникой Людвигсхафен и больницей Святого Иосифа в Гейдельберге.

Специализированные медицинские услуги

• Неврология