Амбулаторный центр терапии

KLINIKEN SCHMIEDER ШТУТГАРТ

Центр амбулаторной терапии

Вам необходимо амбулаторное лечение по направлению врача? В нашем амбулаторном терапевтическом центре на станции городской железной дороги Штутгарта Schwabstraße мы лечим людей с неврологическими, ортопедическими или внутренними жалобами по направлению. От молодежи до пожилых людей - мы готовы помочь пациентам любых возрастных групп. Наше индивидуальное и междисциплинарное предложение предлагает особые преимущества для людей, которым комплексная реабилитация в непосредственной близости от дома.

Лечением каких болезней мы занимаемся?

• Неврологические заболевания, такие как инсульт, рассеянный склероз или черепно-мозговые травмы.
  • Ортопедические заболевания, такие как смещения позвонков, проблемы со спиной, шеей или плечами, артрический износ или осложнения после хирургических операций
  • Внутренние заболевания: они часто поражают внутренние органы, например сердечно-сосудистые заболевания, респираторные заболевания или недостаточность тазового дна. Также включены метаболические заболевания, такие как сахарный диабет или ожирение.

В чем преимущество наших пациентов??
Наши пациенты получают физиотерапию, трудотерапию с домашним обучением, логопедию и медицинскую обучающую терапию из одних рук – индивидуально или в совместной координации специалистов. Вы получите необходимые лечебные процедуры недалеко от дома в приятной атмосфере от квалифицированных терапевтов.

Как к нам добраться?
Ваш семейный врач или специалист назначит вам терапию для поддерживающего лечения заболевания. Основой является «каталог лекарств», который определяет тип и частоту терапии в зависимости от симптомов. Если вам необходимы дальнейшее лечение, ваш врач может выписать дополнительный рецепт при наличии медицинских показаний. Для тех, кто имеет государственную медицинскую страховку, рецепт должен быть быть не старше 14 дней. Пациентам с затруднениями при ходьбе рекомендуется, чтобы лечащий врач выдал вам «больничный транспорт».

Какие расходы следует ожидать?
Люди, имеющие государственную страховку (GKV), оплачивает сбор в размере 10 евро плюс 10% личное участие от стоимости медицинских услуг. Застрахованным в частном порядке мы выставляем счет за субсидированную часть лечения.

Физиотерапия
Термин физиотерапия происходит от греч. «Physis», что означает «природа», а «Therapeia» означает «служить» и «заботиться о больных». Целью в самом широком смысле является восстановление, поддержание или улучшение способности тела двигаться и функционировать. Физиотерапия – это общий термин, объединяющий физиотерапию и лечебную гимнастику.

В основе любого физиотерапевтического лечения находятся результаты обследования, на которых базируются активные и пассивные меры. В центре амбулаторной терапии используются следующие методы лечения:

• Физиотерапия на нейрофизиологической основе (PNF, Bobath)
  • Физиотерапия на аппарате
  • Мануальная терапия
  • Массаж, горячие полотенца, ручной лимфодренаж, четырехкамерная ванна)
  • Осознание тела
  • Школа спины
  • Групповой спорт

Эрготерапия
Термин «эрготерапия» также происходит из греческого языка. «Эргон» означает «работа» или «работа». То есть, если строго придерживаться первоначального смысла, эрготерапия – это лечение на работе.

Людям, которые ограничены в своей способности действовать, помогает эрготерапия. Цель состоит в том, чтобы укрепить активность людей в области самодостаточности, продуктивности и досуга в их личной среде. Одним из направлений трудотерапии является моторные навыки/координация. Другое направление занимается когнитивной / духовной сферой. В дополнение к обучению письму, тренировка работоспособности мозга также является частью эрготерапия.

Например, в сфере самодостаточности можно найти темы приготовления еды, надевания одежды, завязывания шнурков или застегивания пуговиц. Продуктивность включает в себя ведение дневника или написание писем, а также, например, уборку. В свободное время можно встретиться с друзьями или поиграть в игры. Основными направлениями трудотерапии в амбулаторном терапевтическом центре являются:

• Концепция Affolter
  • Повседневная терапия (АОТ)
  • Бобат-терапия
  • CIMT (терапия движений, вызванных ограничениями)
  • Обучение письму
  • Тренировка работоспособности мозга
  • Когнитивно-терапевтические упражнения по Перфетти
  • Проприозептивная нейромускулярная фазиляция (PNF)
  • Зеркальная терапия

Логопедия
Термин «логопед» также происходит из греческого языка. Его можно перевести как «обучение речи», поскольку «logos» означает «слово», а «pädieuein» – «обучать». Общение, язык, речь, голос и глотание – вот чем занимаются логопеды. В частности, при неврологических заболеваниях часто возникают нарушения артикуляции или подбора слов, а также нарушения глотания, лечение которых является частью логопедии. Логопедическое лечение в амбулаторном центре включает индивидуальную диагностику и консультации. Рассматриваются следующие жалобы:

• Афазия
  • Дизартрофония
  • Речевая практика
  • Затрудненное глотание (дисфагия)
  • Лицевой

Медицинская треннинг-терапия
Медицинская треннинг-терапия (МТТ) – это целевые физические тренировки на специальных устройствах, которые применяются для лечения заболеваний. Для получения направления врача необходимы медицинские показания. Это называется «лечебная гимнастика на аппарате».

Помещение МТТ центра амбулаторной терапии, оснащенное самой современной аппаратурой, очень просторное и светлое. Особенно стоит отметить вибрационный аппарат Zeptor. Он основан на стохастической резонансной терапии, эффективность которой, особенно при рассеянном склерозе, уже неоднократно научно доказывалась.

• Силовой тренинг
  • Тренировка на выносливость
  • Тренировка баланса
  • Терапия при помощи беговай дорожки
  • Стена для скалолазания
  • Вибрационная тренировка Zeptor

Меры защиты от коронавируса

• Обязательно постоянное и правильное ношение маски FFP2 на всей территории больницы (рот и нос должны быть закрыты). Маска FFP2 предоставляется вам бесплатно
  • Пожалуйста, соблюдайте минимальное расстояние от других людей (>1,5 m)
  • Пользуйтесь дезинфекцией рук
  • В качестве защитной меры всем сотрудникам амбулаторно-поликлинического центра дважды в неделю проводят экспресс-тесты на корону
  • Пациентов просят приносить с собой отрицательный тест на антиген (не старше 48 часов) или отрицательный тест ПЦР (не старше 72 часов) один раз в неделю.