KLINIKEN SCHMIEDER КОНСТАНЦ

Фазы реабилитации и индикации в Констанц

В Констанц проводится реабилитация на фазах C, D и E.

Фазы C, D, E: В Kliniken Schmieder Констанц в основном занимаются лечением пациентов на фазах C, D / E. Показания к лечению включают, например, инсульты, травмы головы, опухоли головного мозга, рассеянный склероз, экстрапирамидные заболевания, дегенеративные заболевания нервной системы, эпилепсию, заболевания спинного мозга, болезни дисков, заболевания периферической нервной системы, неврологические болевые синдромы.

Наш фокус в последние годы сместился на лечение пациентов с рассеянным склерозом. С 1 октября 2006 года клиника награждена сертификатом «Признанный центр рассеянного склероза» Немецкого общества рассеянного склероза. Пациентам предлагается сбалансированный спектр физиотерапии, трудотерапии, спортивной терапии, нейропсихологических и психотерапевтических предложений. Наша клиника особенно популярна среди пациентов, прикованных к инвалидной коляске, поскольку наша программа отлично приспособлена для таких пациентов, а также пациенты имеют лёгкий доступ к Боденскому озеру. Практически все номера – одноместные. При желании, их можно оборудовать для проживания родственников.

Предложение также популярно среди пациентов с хроническим инсультом. Здесь основное внимание уделяется физиотерапии, трудотерапии и логопедии, но также и области переживания болезни или нейропсихологии. Еще одно специальное предложение – трудотерапия в фазе E. Она предназначена, прежде всего, для пациентов, которые хотят вернуться в нефизическую, академическую, коммерческую или административную область деятельности.

Еще одним направлением деятельности Kliniken Schmieder в Констанце является лечение мышечных заболеваний. Наш медицинский директор профессор Кристиан Деттмерс и Немецкое общество мышечных заболеваний уже долгое время сотрудничают в этой сфере. Наша клиника обеспечивает профессиональную, оптимальную и индивидуальную помощь пациентам с нервно-мышечными заболеваниями.

Очень важным и давним направлением деятельности является отделение психотерапевтической неврологии. Это отделение является уникальным в Германии. Отделение занимается психотерапевтическими и психосоматическимм заболеваниями и последствиями неврологических заболеваний. Особое внимание уделяется терапии боли и диссоциативным расстройствам.

Диагностическое оборудование

• Нейрофизиология (ЭЭГ, нейрография, электромиография, вызванные потенциалы, магнитостимуляция)
  • Нейросонология (дуплексная сонография, транскраниальная допплерография)
  • Лаборатория
  • ЭКГ, суточное ЭКГ, суточное РР, сонография
  • Диагностика пригодности для получения водительской лицензии
  • Психологическая и психодинамическая диагностика
  • Диагностика нарушений речи и глотания

Благодаря тесному сотрудничеству с Kliniken Schmieder Алленсбах нам доступны следующие дополнительные диагностические возможности:

• Магнитно-резонансная томография 3 Тесла (включая МР-ангиографию, диффузию, перфузию, функциональную МРТ)
  • Компьютерная томография
  • Лаборатория сна
  • Диагностика глотания

Спектр лечебных услуг

• Коррекция лекарств при спастичности, болезни Паркинсона, эпилепсии
  • Лечение ботулиническим токсином (возможно и амбулаторно)
  • Физиотерапия: повседневная терапия, тренировка походки, беговая дорожка, лечебная тренировочная терапия, водная терапия, повседневная групповая терапия, мануальная терапия, ортопедические вспомогательные средства, лечение контрактур, серийное гипсование, электростимуляция, тренажер движения, стоячий тренажер, обратная связь- упражнения на поддержание равновесия – балу, ванны, физиотерапия (электротерапия), лимфодренаж)
  • Реабилитационный спорт
  • Трудотерапия: повседневная терапия, ориентированная на действия, повседневная групповая терапия, обучение самопомощи, функциональная терапия, повседневная когнитивная терапия, зеркальная терапия, терапия CIMT, терапия с использованием устройств, функциональная электротерапия, домашнее обучение, снабжение вспомогательных средств, трудотерапия
  • Психотерапия: релаксационный тренинг, помощь с переживанием болезни, беседы с родственниками.
  • Лечебная физкультура: массаж, лечебные ванны, лимфодренаж, электротерапия, тепловые аппликации.
  • Социальная служба
  • Популяризация здорового образа жизни, диеты
  • Оздоровительная терапия

Региональные партнеры
Мы тесно сотрудничаем с клиникой Констанц и занятыми в ней неврологами, психиатрами, психотерапевтами и нейропсихологами.

Кроме того, у нас тесный и постоянный профессиональный контакт с неврологической университетской клиникой во Фрайбурге (проф. Д-р К. Вейллер) и с Психологическим институтом Констанцкого университета (проф. Б. Рокстро и проф. Д-р Т. Эльберт). ). В области видео-тренинга мы тесно сотрудничаем с проф. Ф. Бинкофски.

В области психиатрического и психотерапевтического образования налажено успешное сотрудничество между кафедрой психологии Университета Констанца (д-р Ханс Ватцль), Центром психиатрии Райхенау (д-р Клаус Хоффманн), Кантональной психиатрической клиникой Шаффхаузен ( Доктор Патрисия Штраль) и психотерапевтической неврологией (доктор Роджер Шмидт) из Kliniken Schmieder.
WKR (группа повышения квалификации по психотерапевтической медицине и психотерапии Констанц / Райхенау, руководитель – доктор медицинских наук, профессор доктор Клаус Шонауэр) включает в себя внутреннее отделение клиники Констанца и членов WPK (группа повышения квалификации психотерапии Констанц, руководитель доктор Вольфганг Вальц).