Сателлит-отделение клиники Штутгарт

KLINIKEN SCHMIEDER ШТУТГАРТ

Сателлит-отделение в клинике Штутгарт

С медицинской точки зрения неотложная помощь и реабилитационное лечение в неврологии тесно связаны. Потому что чем раньше начинается терапия, тем выше шанс на выздоровление. Сателлит-отделение Kliniken Schmieder в клинике Штутгарт это пример идеальной модели сотрудничества двух партнеров, чтобы достичь именно этой цели. Сателлит-отделение тесно связано также с отделением интенсивной терапии в клинике Katharinenhospital, помогая их пациентам отлучиться от искусственной вентиляции лёгких.

• Ранняя неврологическая реабилитация (с отлучением от аппарата ИВЛ)
  • Современная диагностика
  • Терапия – 14 различных дисциплин

Вы можете найти более подробную информацию в нашем Флаер о сателлит-отделении (PDF).

Заболевания
Поскольку сателлит-отделение является станцией ранней реабилитации, пациенты в основном находятся в тяжёлом состоянии. В основном мы занимаемся лечением следующих заболеваний:

• Инсульт,
  • Травмы мозга,
  • Опухоли головного мозга,
  • Рассеянный склероз,
  • экстрапирамидные заболевания,
  • дегенеративные заболевания нервной системы,
  • эпилепсия,
  • Заболевание спинного мозга,
  • Заболевания периферической нервной системы,
  • воспалительные заболевания головного и спинного мозга

Пациентов обычно перенимают прямо из отделений интенсивной терапии Katharinenhospital.

Ранняя реабилитация
Под ранней реабилитацией подразумевается раннее начало реабилитационного медицинского многопрофильного лечения пациентов с тяжелыми и крайне тяжелыми неврологическими проблемами. Он должен поддерживать или развивать навыки как можно раньше, например, говорить, принимать пищу и двигаться. Это отделение является связующим звеном между интенсивной терапией и реабилитационным лечением. Помимо нашего отделения ранней реабилитации в Katharinenhospital в Штутгарте, есть также отделения в клиниках в Алленсбахе, Герлингене и Гейдельберге. Их сильными сторонами является использование первоклассных методов реабилитационного лечения, а также обладание навыками интенсивной медицины.

Медицинское обслуживание на высшем уровне, инновационные терапевтические стратегии и гуманность как центральный фокус лечения – вот основы индивидуальной стратегии лечения в Kliniken Schmieder. Как лидер в области качества, мы формируем лечебно-терапевтические стандарты и постоянно их развиваем на базе нашего исследовательского института. Наша цель – дать нашим пациентам новое качество жизни. Мы делаем для этого все, что в наших силах.

Руководящий старший врач сателлит-отделения

Айке Карстен Ране, FEBN
Секретариат: Мелани Ясмин Хюттер / Kriegsbergstr. 60, 70174 Stuttgart, Katharinenhospital Z2N
Тел.: 0711 278-36700