Частые вопросы

Пациенты спрашивают – мы отвечаем

Часто задаваемые вопросы

Если вы находитесь на нашем сайте, вероятнее всего вы рассматриваете возможность лечения и реабилитации в нашей клинике. Конечно, при обращении мы ответим на все интересующие вас вопросы. Но для вашего удобства мы сконцентрировали на данной странице ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли уже сейчас получить интересующую вас информацию.

Запрос

Какие документы нужны, чтобы Kliniken Schmieder могли рассмотреть мой случай?
Для того, чтобы обработать ваш запрос как можно быстрее, нам необходимы как минимум следующие документы:

  •  Актуальное и подробное медицинское заключение пациента, переведенное на немецкий или английский язык (не старше трех месяцев).
  •  Статус вакцинации против COVID-19.

По возможности также должны быть представлены следующие документы:

  • Заполненная анкета пациента: скачать
  • Недавние МРТ/КТ.
  • Скрининг полирезистентных микроорганизмов (МРО).
  • Текущий список лекарств пациента.

Можно ли закачать результаты видеодиагностики (КТ/МРТ)?
Да, вы можете закачать файлы изображений здесь:
Сколько времени мне нужно ждать ответ от клиники?
После того, как мы получим всю необходимую информацию, наши эксперты предоставят ответ в течение 48 часов (в рабочие дни).

Оплата

Сколько стоит лечение и реабилитация?
Стоимость лечения зависит от состояния пациента и необходимой продолжительности пребывания. Если вы заинтересованы в лечении, пришлите нам свое медицинское заключение (на немецком или английском языке), и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Нужно ли мне делать предоплату?
Прием на лечение требует обязательную предоплату. Если предоплата превысит общую стоимость, которая будет указана в окончательном счет, то избыточная сумма, конечно же, будет возвращена на банковский счет с которого пришла предоплата или на вашу кредитную карту.
Принимаете ли вы гарантии покрытия расходов от посольств или страховых компаний?
Да, мы принимаем гарантийные письма от следующих посольств: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Оман, Объединенные Арабские Эмираты. Обратите внимание, что гарантийное письмо должно быть оформлено на Kliniken Schmieder до начала лечения.

Мы также сотрудничаем с различными страховыми компаниями. Пожалуйста, свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что все наши медицинские услуги покрываются.

Какие варианты оплаты существуют?
Оплата стационарного лечения производится только банковским переводом. Дополнительные или амбулаторные услуги можно также оплатить кредитной картой или наличными до приема.
Какие услуги включены в стоимость дня пребывания?
В стоимость суточного проживания входит проживание в одноместном номере повышенной комфортности в предназначенной для иностранных пациентов палате, а также питание, терапия, реабилитационный уход, первичная диагностика и услуги нашего международного офиса. Весь перечень включенных услуг будет указан на индивидуальной смете, которую мы составим для вас.
Какие дополнительные расходы нужно взять в расчет?
Размещение сопровождающего лица в наших меблированных апартаментах (доступны в Алленсбахе) или в гостинице/апартаментах за пределами клиники и питание, транспорт из аэропорта и в аэропорт, медицинские средства и приспособления, а также специальные лекарства, которые могут вам понадобиться.

Подготовка к приезду

Предлагаете ли вы визовую поддержку?
Да. Как только мы получаем предоплату, что подтверждает ваш приезд на лечение, наш Международный отдел поможет вам получить необходимые документы для подачи заявления на визу. Мы также предлагаем помощь в общении с иммиграционными службами в контексте текущей ситуации с пандемией.
Где я могу найти информацию о трансферах из аэропорта и отелях? Можете ли вы помочь мне с организацией путешествия и размещением?
Наш Международный офис поможет вам с организацией вашей поездки и пребывания в нашей клинике и может предоставить вам список вариантов проживания поблизости. В нашей клинике в Алленсбахе есть апартаменты рядом с клиникой, которые можно забронировать на время вашего пребывания.
Что мне нужно иметь при себе на время реабилитации?
• Паспорт или иное удостоверение личности
• 2 фотографии на паспорт для продления визы
• Обычная одежда и пижама (постельное белье будет предоставлено)
• Купальные принадлежности (будут предоставлены халат и банные тапочки)
• Лекарства (неврологические медикаменты будут предоставлены, уточните в международном отделе этот вопрос перед приездом)
• Спортивный костюм / спортивная одежда
• Повседневная обувь
• Прочная обувь
• Санитарно-гигиенические средства
• Шины/костыли и т.д., которыми вы пользуетесь сейчас.

Поскольку вы будете тренироваться ежедневно, рекомендуем взять с собой достаточное количество удобных штанов и рубашек. Кроме того, вы должны взять с собой обувь, которую легко надевать, но которая обеспечивает достаточную поддержку и не скользит по ноге, например, кроссовки.

Во время пребывания

Чего ожидать в день регистрации по прибытию?
В день поступления вас встретит сотрудник нашего Международного отдела. Международный офис покажет вам клинику, отделение и вашу палату, а также поможет пройти все необходимые для регистрации процедуры.

После вашего прибытия в палату вы пройдете предварительный осмотр у одного из наших врачей. В зависимости от времени вашего приезда лечебный прием состоится непосредственно в день вашего приезда или на следующий день.

Поскольку наш персонал работает по обычному рабочему графику, мы просим вас планировать свое прибытие в течение дня, желательно с 09:00 до 14:00. Если это невозможно из-за времени полета, мы найдем решение, но просим вас отнестись с пониманием к тому, что некоторые процедуры приема могут быть сдвинуты на следующий день.

Нужно ли проходить какие-либо тесты по прибытию?
При поступлении мы проверим вас на COVID-19 и полирезистентные микроорганизмы (MDRO). Вы будете изолированы до получения результатов
Какие услуги у вас есть для иностранных пациентов?
У нас есть два приват-отделения для иностранных пациентов – одна в нашей клинике в Алленсбахе и одна в Гейдельберге. В обеих клиниках у нас есть зал для иностранных пациентов и их сопровождающих лиц.

Наши врачи, терапевты и средний медицинский персонал говорят на английском, некоторые и на русском и на арабском языках. При необходимости, мы предоставляем переводчиков для медицинских консультаций и лечения.

Как оборудованы палаты пациентов?
Вы будете жить в комфортабельной палате, приспособленной для инвалидных колясок, с балконом и просторной ванной комнатой. Все номера оборудованы удобной электрической кроватью, телефоном, доступом в Интернет, телевизором, сейфом. В вашем распоряжении фен, халат и банные тапочки.

Мы предлагаем множество дополнительных услуг, например газету, свежие фрукты, минеральную воду и, конечно же, привлекательные программы для вашего досуга и экскурсий.

Что делать, если я столкнулся/лась с проблемами во время пребывания?
Наш Международный офис доступен для вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, мы поможем решить любой вопрос.

Наши отделения, а также ресепшн работают круглосуточно и могут помочь вам в решении проблем тогда, когда сотрудников Международного офиса нет на месте.

Предоставляете ли вы переводчиков?
Вы получите консультацию, координацию и поддержку от нашего Международного офиса на английском, русском и арабском языках. Наша многоязычная команда терапевтов, медсестер и врачей говорит на английском, частично на русском и частично на арабском языках. При необходимости для медицинских консультаций и лечения могут быть предоставлены переводчики.

Переводчики на другие языки могут быть доступны по запросу.

Предоставляете ли вы особые блюда и пищу?
В наших залах, предназначенных для международных пациентов, команда делает все возможное, чтобы удовлетворить культурные и индивидуальные потребности наших пациентов и их родственников. Для наших арабских пациентов мы также предлагаем специальные блюда во время Рамадана.

Пожалуйста, обратитесь в Международный офис и сообщите нам о наличии аллергии или потребности в специальной диете.

Как выглядит график реабилитации?
В Kliniken Schmieder мы придерживаемся целостного подхода к лечению. Междисциплинарные группы экспертов из всех профессиональных направлений рассматривают каждого пациента индивидуально и учитывают их потребности в рамках планирования лечения и терапии. График лечения составляется индивидуально для каждого пациента и корректируется в зависимости от состояния здоровья пациента. Он включает в себя услуги из области трудотерапии, физиотерапии, логопедии, терапии глотания, физиотерапии, такой как массаж или лимфодренаж, нейропсихологии и аппаратно-функциональной терапии.
Каким диагностическим и терапевтическим оборудованием вы располагаете?
В нашей клинике в Алленсбахе есть специализированное отделение нейрорадиологии и радиологии с самым современным оборудованием, таким как МРТ 3 Тесла и КТ. В Гейдельберге мы работаем совместно с Университетской клиникой Гейдельберга, чтобы предоставить нашим пациентам комплексную диагностику с помощью современного оборудования.

В дополнение к стандартной терапии мы также предлагаем некоторые инновационные формы терапии, такие как система Vector для тренировки ходьбы с сенсорным управлением, тренировка ходьбы Lokohelp или новые устройства с обратной связью для верхних конечностей (Pablo, Armeo, …).

Можете ли вы предложить что-либо сопровождающим лицам?
Мы осознаем важность присутствия родственников для Вас и для успеха Вашего лечения. По этой причине у нас также есть различные услуги и для сопровождающих лиц.

Наш Международный офис будет рад посоветовать вам, чем заняться в нашем регионе в свободное время.

Медицинские и немедицинские услуги для родственников, такие как массаж или физиотерапия, также являются частью нашего предложения и могут быть предложены по договоренности.

Нужно ли мне будет проходить какие-либо тесты после регистрации?
При поступлении мы проверим вас на COVID-19 и полирезистентные микроорганизмы (MDRO). Вы будете изолированы до получения результатов.
Предлагаете ли вы какие-либо услуги в Рамадан?
Мы делаем все возможное, чтобы поддержать наших пациентов и их сопровождающих лиц во время Рамадана, и поэтому у нас есть возможность получить пищу не в обычное время. В наших клиниках в Алленсбахе и Гейдельберге мы предоставляем, например, комнату, где можно разогреть еду ночью и где можно есть вместе. Чтобы максимально соответствовать вашим потребностям, конкретные моменты могут обсуждаться с каждым пациентом и его родственниками индивидуально.

После пребывания

Получу ли я перевод медицинских документов и выписки?
После выписки из нашей клиники вы получите итоговый отчет на английском или русском языке. Эта услуга уже включена в стоимость.

Если вы хотите, чтобы промежуточный отчет был переведен во время вашего пребывания, то это возможно – но вам придется покрыть эти расходы дополнительно.

Предлагаете ли вы какое-либо ведение пациента после выписки?
Конечно, мы предлагаем вам возможность удаленной консультации, чтобы обеспечить дальнейшее лечение после выписки и обсудить любые изменения. Пожалуйста, уточняйте в Международном офисе о формате и стоимости.

У вас также есть возможность вернуться в клинику в качестве пациента спустя какое-то время и продолжить реабилитацию.